«

»

Окт 17

Российское образование: нет горя без ума

В настоящее время чиновники поставили во главу угла европейскую модель образования и отчаянно стремятся адаптировать ее под российский рынок труда. Но к сожалению, несмотря на все попытки улучшить ситуацию, образование в России продолжает терять свои позиции.

 

Все по неясной причине забывают о высоком уровне советского образования, хотя раньше образовывались огромные очереди желающих учиться в нашей стране. А сегодня наши студенты стремятся уехать из России и получить образование за рубежом. В чем причина таких изменений? Почему на нас перестали равняться другие страны?

 

Да — непрерывности образования!

Долгое время ЛДПР говорит, что нужно выстроить систему образования таким образом,чтобы обеспечить ее непрерывность от детского сада до техникума или вуза. В итоге это должно способствовать развитию творческих и критически мыслящих личностей с определенной профессиональной подготовкой.

 

Запретим ЕГЭ!

У нас в стране реформа образования приносит больше вреда, чем пользы. Система ЕГЭ должна была дать возможность талантливой молодёжи из глубинки получить качественный уровень образования и исключить коррупцию в вузах. Но вместо этого она лишь усугубила ситуацию.

 

Данный тест является единым как для «технарей», так и для гуманитариев. Если абитуриент разбирается лучше в точных науках, чем в гуманитарных, то он автоматически набирает меньше баллов по «нелюбимым» предметам и рискует не поступить в технический вуз.

 

С каждым годом в тестах находится больше некорректных вопросов и расхождений со школьной программой. В сёлах стремительно увеличивается число абитуриентов, не сдавших данный тест. ЕГЭ является не только стрессом для выпускника, но и создаёт почву для вытягивания денег из родителей на так называемую «подготовку». Именно поэтому ЛДПР выступила против ЕГЭ и вступительных экзаменов в вузах, ведь после первой сессии станет ясно, кто ленится и не желает учиться выбранной специальности.

 

Стране нужны рабочие востребованных профессий!

В университетах из студентов растят теоретиков, а не практиков, потому что вузы не связаны с рынком труда и вопрос трудоустройства студентов их мало волнует.

 

Министерство образования должно анализировать, какое производство необходимо развивать в регионе и переориентировать работу вуза на подготовку нужных специалистов. В Астрахани необходимо развивать туризм, судостроение, перерабатывающую и пищевую промышленность. Регион также нуждается в специалистах по добыче и переработке полезных ископаемых, а мы продолжаем «выпускать» юристов, экономистов, психологов. Предприятиям остаётся надеяться только на приезжих и пенсионеров.

 

Раньше рабочих востребованных профессий готовили в техникумах. Теперь престиж таких учебных заведений заметно упал, и они заняты обучением будущих кулинаров, экономистов низкой категории и бухгалтеров.

 

ЛДПР выступает за бесплатное образование

Платное образование привело к увеличению числа выпускников с «купленными» дипломами, которые полагают, что за деньги они вправе посещать занятия, когда им угодно. Сложно даже представить, какое качество медицинских услуг нам будет предоставлено врачами через несколько лет.

 

Мы всегда выступали за бесплатное образование. ЛДПР считает, что необходимо определить ясные критерии работы вузов и систему оценки качества подготовки выпускников. Мы уже сделали реальный вклад в повышение доступности высшего образования. Владимир Жириновский учредил Институт мировых цивилизаций (ИМЦ), в котором вот уже 16 лет студенты получают качественное образование.

 

Улучшим жизнь студентов!

При вузах и колледжах мы предлагаем строить достаточное количество общежитий для иногородней молодёжи, а также повысить стипендии студентам. Студентам ИМЦ мы предоставляем бесплатное общежитие в центре Москвы.

 

Освободим преподавателей от бюрократии!

Удивляет факт того, что преподавательский состав недавно стали принуждать писать как можно больше исследовательских работ и вносить их в электронные системы учета и анализа научной деятельности. Таким образом, преподаватели начинают гнаться за количеством статей в ущерб качеству. Пора сократить отчетность учителей и преподавателей, чтобы высвободить время для повышения квалификации, подготовки интересных актуальных материалов для занятий.

 

Преподаватели и учителя должны жить достойно!

Низкие зарплаты преподавателей и учителей привели к ухудшению кадрового состава, а программы поддержки молодых специалистов не действуют, поскольку перед молодежью ставят условия, которые она не может выполнить вне зависимости от приложенных стараний. Мы считаем, что необходимо повысить социальный статус учителей и приравнять всех преподавателей школ, техникумов и вузов к госслужащим.

 

Чтобы воспитать умное, любящее свою страну молодое поколение, необходимо изменить подход к образовательной сфере, пока эти проблемы окончательно не привели к краху нашего образования. Но у нас в стране данной областью, к сожалению, руководят люди, имеющие опосредованное к ней отношение.

 

Они не ставят целью собрать все самое лучшее, опираясь на наш отечественный опыт, и соединить с успешными элементами зарубежной модели образования. Они стремятся разрушить «наше» под корень и поставить на это место абсолютно новое -«зарубежное». Доверяя школе наших детей, можем ли мы быть уверены, что они в надежных руках? Этот вопрос остаётся открытым.
 

 

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в социальных сетях: