«

»

Ноя 09

Машины — в утиль, людей — на улицу

30 октября с астраханских улиц исчез последний вид электротранспорта — троллейбусы. Региональные и федеральные СМИ уже поспешили разнести весть о том, что астраханцы даже не заметят их исчезновение. Но так ли это на самом деле? И что стало с водителями и кондукторами, работающими на троллейбусных маршрутах? 

 

Накануне пятидесятилетнего юбилея астраханские троллейбусы отправили в «отставку». Причинами таких кардинальных мер стали убыточность данного вида транспорта и необходимость полной реконструкции контактных сетей. Все попытки продлить жизнь троллейбусов остались тщетными.

 

Более новые троллейбусы будут проданы на аукционе, а остальные сдадут на металлолом. Но больше всего беспокоит участь работников троллейбусного парка. Некоторые, не выдержав давления, сами написали заявление на увольнение. Основная масса сотрудников со страхом считает дни до 13 ноября, тогда они останутся без работы.

 

В Астраханское региональное отделение ЛДПР поступило множество обращений жителей города и самих работников транспортного предприятия с просьбами помочь. Они просят предотвратить закрытие троллейбусного парка или помочь с трудоустройством сотрудникам, попавшим под сокращение. Граждане жалуются, что помощи от администрации города ждать не приходится — их отправляют на биржу труда.

 

17 ноября материалы по данной проблеме будут переданы депутатам Государственной Думы, которые прибудут в Астрахань на спецпоезде ЛДПР. И впоследствии этот вопрос будет взят под личный контроль Владимира Жириновского.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в социальных сетях: